Увеличение продаж в магазине одежды
Стабильное увеличение клиентской базы и повышение прибыли являются ключевыми факторами развития бизнеса. Большинство молодых предпринимателей задаются вопросом, как увеличить продажи в магазине одежды, чтобы вкладывать в этом минимум средств и иметь максимальный профит. Добиться этого не сложно, если проработать каждую мелочь. Большинство действий и вовсе не требуют материальных вложений, а по времени уходит обычно не больше нескольких часов в месяц.
Расширение ассортимента
Есть немало способов поднять продажи в магазине женской одежды, среди которых расширение ассортимента особенно актуально. Процесс выполняется по одной из трех систем:
- увеличение средней стоимости за счет завоза дорогого брендового товара;
- расширение равнозначной продукцией с небольшим снижением итогового ценника;
- создание островков с различной продукцией на территории магазина.
Чтобы улучшить продажи в торговой точке, нередко требуется пересматривать весь ассортимент. Часть его убирается для продажи в интернет-магазине, а на витрине остается только наиболее привлекательный товар.
Грамотное представление
Чтобы поднять продажи островка с одеждой, нередко достаточно правильно подойти к развешиванию вещей. Приняты 3 традиционные методики:
- Бренды. Разделение на коллекции от разных брендов преимущественно применяется в дорогих торговых площадках. Внутри островка нередко выполняется разделение на ансамбли.
- Комплекты одежды. Оптимальное решение для магазинов с мужским ассортиментом. Если продавцы самостоятельно соберут комплекты из отдельных элементов, то клиенты будут очень благодарны. Это помогает избежать необходимости самостоятельно подбирать гардероб, затрачивая лишнее время.
- Товарные группы. Для эконом сегмента применяется сортировка по типу продукции: рубашки, юбки, брюки, футболки и многое другое. Покупатели самостоятельно формируют свой наряд, выбирая из десятков разрозненных моделей.
Нередко для привлечения внимания используются сразу 2 метода, обеспечивая лучший эффект. В каждом случае предпринимателю следует подходить внимательно к изменениям, а после их внедрения отслеживать изменяющуюся ситуацию.
Работа с персоналом
Один из критически значимых шагов, необходимых для проработки в розничном магазине. Суть метода сводится к предоставлению персоналу необходимых условий и знаний для выполнения своих профессиональных обязанностей. Изначально кажется довольно простой задачей:
- одеть сотрудников в вещи, которые продаются;
- заставить выучить ассортимент, типы тканей, страны производства;
- научить разбираться в сочетаемости моделей и цветов.
Приветливость и умение держать собственные проблемы за пределом рабочего места должны быть изначально. Лишь при соблюдении описанных выше условий клиент будет рад сотрудничеству и, с большой вероятностью, будет заходить за обновками по мере необходимости.
Отличный сервис для каждого
Если товар разложен по всем канонам, продавцы ориентируются в мелочах, ассортимент огромен и все профессионально представлено, то остается стабильно улучшать сервис. В большинстве случаев поднять торговлю можно простейшими шагами:
- возможность покупки через социальные сети и интернет-магазин;
- прием местных и международных кредитных карт;
- собственная дисконтная система;
- проведение акций со скидками и подарками.
Если у вас бутик с дорогостоящей одеждой, то установите журнальный столик и пару кресел. Это благотворно сказывается на общей атмосфере помещения. К тому же для ожидающих мужчин время пройдет быстрее, и оплатят покупку они с гораздо большим удовольствием.
Увеличение продаж для каждой торговой точки является важной целью наравне с получением максимальной прибыли и постоянным расширением базы поставщиков.
Оптовый интернет магазин одежды от производтеля.
Все права защищены.
Доставка по всей РФ, РБ, СНГ, Балтиии странам Евросоюза. Политика конфиденциальностии обработке
персональных данных.